• Москва
Комментарии пользователей
10
Валентина Челбанова
14.03. 2010 года я посетила магазин Esprit по адресу г. Химки м-н 8, стр. 1, Мега-Химки. Сделала покупки ко дню рождения дочки на сумму 12 тыс 494 руб. Обслуживала меня кассир Тырина. Расплатившись за покупки, я спросила, почему мне не предложили оформить карту на скидки в вашем магазине? Сумма покупок все таки не такая уж и маленькая. Кассир со мной разговаривала просто по хамски, начала мне говорить, что продавец не сказал мне об этом... Расплатившись за покупки, не получив при этом покупки и кассовый чек на руки, я попросила кассира вернуть мне деньги за товар, т.к. я отказываюсь от покупок, на что кассир мне ответила, по закону магазина это не положено. Мне просто интересно, законы магазина составляют кассиры или все таки Администрация? И почему кассиры так некорректно ведут себя по отношению к покупателям? И почему не предлагают оформить карту на получение скидок, когда сумма покупок составляет больше 5 000 руб? После посещения Вашего магазина настроение было испорчено. И все таки складывается такое впечатление, что некоторые сотрудники вашего магазина не дорожат покупателями, и это в разгар кризиса.... Очень бы хотелось услышать ответ этой конфликтной ситуации от администрации магазина . С Уважением Валентина Челбанова, г. Москва.
Сергей
Такое же отношение продавцов по адресу ул. Большая Тульская, 13, ТЦ "Ереван Плаза"
Юля
прочитала пару отзывов и удивилась, ведь и я столкнулась с грубостью в фирменном магазин эсприт, метрополис. неужели специально таких хамок набирают?

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs